Хотите воспитать ребёнка грамотным и с развитым интеллектом - измените реальность.


Я придумал по сути не кубики и не домино, не шашки и пирамидки, не паззлы и карточки и другие игры, которые теперь называют моим именем и которые очень легко и просто, а также быстро и эффективно обучают ребёнка читать, считать, писать, развивают логику и математическое мышление, развивают интеллект ребёнка.

Все эти игрушки придумали настолько давно, что даже авторство невозможно установить. Кажется, что в подобные игрушки играют уже тыщу лет. Менялись форма и содержание этих игрушек, но, обучающие и развивающие свойства и возможности подобных игрушек менялись несущественно. Чтобы скачком изменились обучающие и развивающие возможности какой-то игрушки и эти возможности вышли на качественно другой уровень, нужно кардинально изменить правила игры или изменить концепцию.

 

Пример - кубик Рубика. Сколько сотен лет и дети, и взрослые играли в кубики. Дети строили свои игрушечные башни и домики, а взрослые строили дома, дворцы, крепости. Что там можно было придумать, чтобы изменилась концепция игры с кубиком, да так, чтобы кубик стал не просто простенькой игрушкой – деталькой в играх детей и взрослых, а стал игрушкой развивающей мышление, воображение, логическое и пространственное мышление.
Рубик изменил концепцию, а в итоге изменил реальность. Да, дома из его кубиков не построишь. Но, то
, КАК этот кубик «включает» в работу мозги, аналогов найдётся не много. А уже на этой основе ребёнок, когда вырастет, или сможет применить подобные механизмы в технике, или же будет думать подобным образом и возможно что-то новое откроет в науке, да и хотя бы мыслить будет нестандартно и добьётся успехов в деле, которое сам себе выберет.

 

Можно привести ещё пример, когда изменив концепцию привычной уже вещи, человек изменял реальность.

Больше ста лет люди пользовались телефоном и привыкли, а реальность изменилась тогда, когда придумали сотовую связь и телефон стал мобильным. Кто сейчас захочет изменить реальность с повсеместной и доступной мобильной связью и вернуться назад всего на каких-то 15 лет?

 

В своих обучающих и развивающих игрушках и играх я изменил не форму, и не содержание. Я изменил подход к решению проблемы с обучением ребёнка, которая на первый взгляд никаким боком не связана с этими игрушками. Но поскольку сделал я это с привлечением уже известных конструкций игрушек (кубики, карточки, паззлы, домино и т.д.), придумав к ним новые правила игры, то изменилась концепция этих игр и игрушек, а в итоге изменилась реальность.

Сотни лет чтобы научить ребёнка читать, считать, решать простые задачи и писать, реально требовалось несколько месяцев занятий. Сколько сил, нервов и здоровья тратилось на это - никто никогда не считал. И такая реальность считалась привычной и нормальной. Были, конечно, и исключения, когда у кого-то ребёнок непонятно как, но быстро и без проблем обучался чтению или счёту. Но все считали, что родителям повезло.

Реальность, которую я предлагаю, такова, что с 6 – 7-летним ребёнком это можно сделать буквально за три дня. При этом качество не только не пострадает, а, наоборот, - с первой попытки в память ребёнка будут закладываться только безошибочные знания и программы действий, так что повторять по сто раз одно и то же и переучиваться не придётся.

Для освоения ребёнком простейших  математических понятий, становления математического мышления, приобретения навыков решения простых задач школе требуется 1,5 - 2 года. Такова «Программа» для начальной школы. Каков результат на выходе - ни для кого не секрет.

 

Те игры, которые я придумал, качественно меняют реальность. Теперь всё это можно «установить» в голове у ребёнка сразу в правильном виде всего за несколько занятий, а некоторые ключевые понятия математики, такие как - «состав числа», «переход через десяток» или «умножение чисел», на освоение которых обычным способом уходят месяцы учёбы, «устанавливаются» в памяти ребёнка буквально за вечер. Вот это и есть новая реальность в обучении детей.

То же самое касается обучения грамотному и красивому письму, развития мышления и, особенно, развития интеллекта. Конечно, эти последние качества развиваются и «устанавливаются» далеко не за три дня, но их качество на порядок выше, чем в той реальности, что существует сегодня.

Реальность, в которой находится большинство родителей - это трудный и долгий процесс обучения ребёнка элементарной грамоте - умению читать, считать, красиво и грамотно писать, решать простые задачи. О развитии интеллекта вообще речь не идёт, потому что большинство родителей не представляют - «как это происходит?», «ЧТО делать, КАК делать, ЗАЧЕМ делать», а также «ЧТО не надо делать», чтобы не тратить зря время и нервы, как свои, так и ребёнка. Есть умная мысль по этому поводу, что «иногда гораздо полезнее для дела что-то НЕ делать, чем делать!».

Намучиться в этой реальности успевают все - школа, родители, дети. У школы есть вариант - сделать вид, что она учит, а все огрехи свалить на ребёнка, - типа он у вас несобранный, невнимательный, бестолковый и так далее по списку, и на родителей - типа нужно школе помогать и контролировать своё чадо. У ребёнка тоже есть вариант, - когда его достанет эта бестолковщина, он может просто плюнуть на эту учёбу, - своего рода защита психики от непонятного и неприятного. И только у вас, родителей, нет запасного варианта, - всё это сваливается на вашу голову. И что тогда делать?

 

Так вот, если Вы сейчас всё это читаете, что я тут понаписал, значит Вы осознаёте реальность, в которой находитесь вместе с ребёнком и у Вас есть потребность и желание что-то изменить, чтобы Ваш малыш вырос грамотным и интеллектуально развитым человеком.
Всё, что Вам нужно сделать, - изменить реальность.

Два из трёх необходимых и важнейших факторов успеха у Вас уже есть - это ПОТРЕБНОСТЬ и ЖЕЛАНИЕ. Для успеха Вам необходим ещё один - . Вы просто берёте и ДЕЛАЕТЕ, осознанно, с интересом и разумно выполняя все задания и рекомендации, ориентируясь на своего ребёнка.  


Вот в принципе и всё.